Служба поддержки пациентов

г.Павлодар ул.Генерала Дюсенова 4/3 +7 701 006 51 99

«Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Вы можете оставить свое обращение любым удобным способом:

  • Позвонить по телефону:

    г.Павлодар ул.Генерала Дюсенова 4/3: +7 701 006 51 99

  • Написать на WhatsApp:

    г.Павлодар ул.Генерала Дюсенова 4/3: +7 701 006 51 99

  • Оставить письменное обращение в регистратуре или в ящике приема обращений
  • Подойти лично в кабинет Службы поддержки пациентов в рабочее время
  • Направить письмо по электронной почте 2polik-pvl@mail.ru
  • Написать обращение в блог директора

Служба поддержки пациента рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Служба поддержки пациентов работает для Вас ежедневно по будним дням с 9:00 до 18:00.

Мы будем благодарны Вам за любую обратную связь, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в поликлинике.

Служба поддержки пациентов

Широких Илья Николаевич Менеджер по качеству

Бекбосынова Жанар Алибековна Врач-эксперт

Саптаякова Гульчара Касенгазиевна Врач-эксперт

Рахымбаева Сауле Жалеловна специалист службы поддержки пациентов

Нормативные документы по работе Службы поддержки пациентов

Кодекс о здоровье народа и системе здравоохранения Читать..

Приказ об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи) Читать..

Приказ об утверждении правил определения случаев (событий) медицинского инцидента, их учета и анализа Читать..

Приглашаем Вас подписаться на наш Instagram

Узнавайте о последних новинках, акциях
и специальных предложениях.

@city.emhana